Латунная клинкетная задвижка в Ульяновске
По умолчанию
Выбрать параметры
|
Описание
Латунная клинкетная задвижка — металлический элемент, что применяют в качестве запорной арматуры для холодного и горячего водоснабжения. Также деталь устанавливают в системах отопления. Материал необходим для транспортировки сжатого воздуха, жидких углеводородов и аналогичных материалов, которые отличаются стойкостью к неагрессивным материалам задвижки.
Технические характеристики
Состав конструкции. Запорный элемент, который представлена в качестве клина и шибера. Последний бывает параллельный однодисковый или двухдисковый; Корпус, выполнен из латунного сплава; Крышка корпуса, выполнена из латунного сплава; Резьбовой шток или шпиндель, выполнен из стального сплава; Маховик, электропривод или редукторный привод.
Латунная клинкетная задвижка чаще изготавливается в полнопроходном исполнении с невидвижным штоком. В качестве основы — жесткий, упругий или составной клин, что допускает деформацию его угла. Плотность перекрытия потока осуществляется за счет плотности металла и резиновой части. Данный тип задвижек чаще всего выпускается в резьбовом исполнении.
Варианты исполнения:
- Тип 03. Представлен в рабочем диаметре 65 мм. Уровень давления – 6 Ру. Масса – 17 кг
- Тип 04. Рабочий диаметр 80 мм. Уровень давления – 6 Ру. Масса – 24 кг
- Тип 05. Рабочий диаметр 100 мм. Уровень давления – 6 Ру. Масса – 32 кг
- Тип 07. Рабочий диаметр 150 мм. Уровень давления – 6 Ру. Масса – 46 кг
- Тип 09. Рабочий диаметр 200 мм. Уровень давления – 6 Ру. Масса – 88 кг
- Тип 10. Рабочий диаметр 250 мм. Уровень давления – 6 Ру. Масса – 125 кг
- Тип 11. Рабочий диаметр 300 мм. Уровень давления – 2 Ру. Масса – 192 кг
- Тип 12. Рабочий диаметр 350 мм. Уровень давления – 2 Ру. Масса – 228 кг
Особенности
Для изготовления задвижки используется латунь. Материал представляет двойной или многокомпонентный сплав меди, который представлен легирующим компонентами в виде олова или цинка. Благодаря составу улучшаются механические, антифрикционные и другие характеристики.