Фланцевые узлы с чугунными корпусами в Ульяновске
Описание
Фланцевые узлы с чугунными корпусами - разновидность подшипниковых опорных узлов.
Технические характеристики
Фланцевые подшипниковые используются как отдельная деталь или входят в состав сборных узлов серийных опор. Тип конструкции: подшипник, фланец. , корпус, масленки, уплотнители. Фланец оснащен крепежными отверстиями и имеет плоскую форму, облегчающие процесс монтажа. Особенность монтажа: к боковым частям оборудования, по краям вала, на цапфах. Форма фланца: квадратная, круглая, треугольная, ромбовидная. Функция фланца: фиксация положения вала, раскачивание оси. Тип подшипника: корпусный, самоустанавливающийся. Тип крепления с посадочной поверхностью: болтовой. Конструктивная особенность: вогнутое отверстие корпуса , сферическая наружная поверхность. Цвет корпуса: разный. Основная функция: компенсация несоосности вала и корпуса во время установки узла. Тип смазки: жидкая с литиевым загустителем. Материал корпуса: высокопрочный чугун, термопласт , нержавеющая сталь.
Преимущества:
- надежное соединение с посадочной поверхностью, исключающее вибрации
- возможность эксплуатации при повышенной нагрузке, в сильно загрязненных условиях
- способность выдержать большие перегрузки
- герметичность конструкции
- устойчивость к ржавлению и деформациям
- стабильность работы при длительном периоде эксплуатации
- стойкость к механическому воздействию
- устойчивость к износу
- длительный срок эксплуатации
- компактные размеры
- температура эксплуатации: от+70С и выше
- эксплуатация на низких и средних скоростях
- возможность установки подшипника перпендикулярно рабочей поверхности
Технические параметры:
- Рабочая температура находится в диапазоне: от -20С до +110С
- Температурный зазор: СЗ
- Диаметр вала: от 12 мм до 90 мм
- Значение L :от 86 мм до 235 мм
- Значение J : от 64 мм до 187 мм
- Значение A: от 25.5 мм до 68 мм
По типу и местоположению фланца различается на:
- на внешнем кольце
- с фланцевым креплением корпуса
Применение
Фланцевые узлы с чугунными корпусами используют в машиностроении, станкостроении, в производстве технологического оборудования.